Видеоролики формируют необходимый компании имидж, обучают покупателей пользоваться вашим продуктом, привлекают больше клиентов, презентуют продукт или услугу, повышают доверие, проще воспринимаются, помогают принять решение о покупке, впечатляют историями ваших творческих занятий и идей.

Существует множество видов видеоконтента и часто их сложно отнести к какому-то определенному.
В моей галерее вы сможете посмотреть основные направления, в которых я работаю.
ЛЮБЫЕ КОНЦЕПЦИИ КОНТЕНТА
REELS, YouTube Shorts, истории для Telegram, WhatsApp и др.
С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА
ФОТО-ВИДЕО СОПРОВОЖДЕНИЕ В ТУРАХ, ЭКСПЕДИЦИЯХ
КОНЦЕПЦИИ ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ
ПО СТАТИСТИКЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА ВИДЕО НА YOUTUBE - 50 МЛН. ЧАСОВ В ДЕНЬ, А В FACEBOOK - 100 МЛН ЧАСОВ. БОЛЕЕ 80% ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ТРАФИКА В МИРЕ СОСТАВЛЯЕТ ОНЛАЙН-ВИДЕО.
А ЗНАЧИТ, ЭТО ВЕСОМЫЕ АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАДУМАТЬСЯ НАД СОЗДАНИЕМ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ВИДЕОКОНТЕНТА.